Главная » Статьи » Мои статьи

Профессии Empire

Warlord

Предпочитаемая экипировка: пика,броня легкого типа.


Этот закалённый боями и сражениями воитель - мастер древкового оружия, такого как пики и алебарды. На всем материке мало кто может сравнится с ним в искусстве владения этим оружием. Недаром он носит прозвище Повелителя Битвы. Когда приходит час сражения, он превращается в жестокого берсеркера, способного в одиночку сражаться сразу с несколькими противниками, вносящего хаос во вражеские ряды, деморализуя недругов Империи леденящим душу боевым кличем. Предпочитающий атаковать, а не защищаться, этот боец носит легкую броню, не стесняющую движений, благодаря чему становятся желанной целью для вражеских стрелков. В Империи нет более яростных и жестоких воинов, целиком и полностью отдающих себя сражению, воинов которые упиваются звуками и красками битвы так, как если бы они наслаждались весёлой пирушкой.

Duelist

Предпочитаемая экипировка: сдвоенные мечи,броня легкого типа.


Искусство владения сдвоенными мечами передается от отца к сыну. Постигшие эту тайну способны наносить большой урон не только в ближнем бою но и на расстояние. Помимо физического развития они постигают и духовные тайны и при определённой концентрации могут наносить удары энергетическими зарядами. Применяемые ими комбо удары требуют большой подвижности, поэтому в бой они вступают в лёгкой броне.

Avenger

Предпочитаемая экипировка: двуручный меч, броня легкого типа.

 

Люди, чьи сердца охватила жажда мести и разум погрузился во тьму - теряют свое истиное лицо. Они становяться жестокими и безпощадными к врагам, войнами, способными одним, лишь, взглядом - вселить ужас в души своих противников. Используя двуручный меч и черную пантеру, темные мстители с легкостью расправляются с любым противником. Они принадлежат самим себе, они не способны на сострадание, им не ведомо чувства жалости, и у них лишь одна цель - месть.

Knight

Предпочитаемая экипировка: меч или топор, броня тяжелого типа, щит.

 

Орден Рыцарей испокон веков верой и правдой служит Империи. Облаченные в тяжелые доспехи, они мастерски владеют щитом, благодаря чему отлично парируют удары и не чуть, не хуже отбивают им острые стрелы неприятеля. Суровые тренировки, сделали из них чемпионов по выживаемости. Рыцари всегда идут в бой первыми и принимают на себя все атаки противника. Даже когда все соратники повержены, рыцарь будет продолжать сражаться с врагом, во славу Империи.

Paladin

Предпочитаемая экипировка: оружие любого типа, броня любого типа, щит.


Служитель света и добра, посвятивший себя божественной магии. Немногие обладают чистотой и религиозным рвением, необходимым для следования пути паладина. В любой группе ему будут рады, поскольку он может освящать оружие и броню, лечить и даже воскрешать павших в битве воинов.

Phoenix

Предпочитаемая экипировка: оружие магического типа, роба, щит.


Братство огня, считающее огонь первоначалом всего сущего, подготавливают отличных бойцов во славу Императора. Фениксы - бойцы приученные сражаться против любого противника в любых условиях. Используя силу огня, становящуюся их естеством после посвящения, они способны сжигать группы противников, и даже целые армии, работая в строю. Огонь - стихия разрушения? Фениксы смеются над данным предположением. Даже будучи при смерти, они способны призвать силу огня для выживания и лечения собственных ран, дабы восстать из пепла, подобно мифической птице.

Hell Knight Предпочитаемая экипировка: оружие магического типа, роба, щит.

Рыцари, отступившие от церкви и веры в бога, поглощенные страстью запретных знаний, они углубились в изучение оккультных наук. Годы исследований не прошли даром. Темная магия открыла перед ними возможность поглощать жизненную энергию противника и призывать самых страшных демонов преисподнии. Темные заклинания не страшны рыцарям ада, присягнувшим силам зла на верность, им не страшна даже сама смерть.

Thief

Предпочитаемая экипировка: кинжал, броня легкого типа.

Обычно воры предпочитают атаковать неожиданно и подло. Они нападают только тогда, когда уверены в своем превосходстве. Затаившись в тени, вор будет выжидать удачного момента, чтобы всадить кинжал в спину своей жертвы. При малейшей опасности вор может притвориться мертвым и избежать возможных проблем. Будьте на чеку когда вор рядом, эти мастера карманных краж никогда не пройдут мимо полного кошелька.

Adventurer Предпочитаемая экипировка: кинжал, броня легкого типа.

Авантюристы во всем полагаются на удачу и везение. Странствуя по просторам континента, они ищут возможность любыми путями набить карман. Убить или ограбить для авантюриста не составит большого труда, во владении кинжалом и коротким клинком ему нет равных. Проводя серии точных и быстрых ударов, он с легкостью расправляется с любым противником, а умение фокусироваться увеличивает силу и шанс смертельных ударов.

Hunter

Предпочитаемая экипировка: кинжал, броня легкого типа.


Жестокие наемники, чье ремесло - убийство. Подобно охотнику, выслеживающему зверя, - они выслеживают и безжалостно расправляются со своей жертвой. Любой острый предмет, попадая в их руки, становится смертоносным оружием, будь то бритва, кухонный нож или наточенный кинжал. Никто не скроется от проворного охотника. Получив режущий удар по сухожилиям ног, жертва не сможет быстро передвигаться, а стоит ей развернуться и попытаться убежать, она мгновенно получит пару смертельных ударов в спину, после чего охотнику не составит большого труда добить истекающую кровью жертву.

Hawk

Предпочитаемая экипировка: короткий лук,броня легкого типа.


Есть легенда, что школа Ястреба была создана эльфами в те давние времена, когда между ними и людьми был заключен союз. Так это или нет уже никто не помнит ведь прошли века, но факт остается, что в искусстве владения лёгким луком Ястребы не уступают ни Светлым эльфам, ни Тёмным. Особая техника движения делает их невероятно трудной мишенью для любого лучника или воина, а специальные взрывающиеся заряды, тайна которых была за огромные деньги куплена у дварфов, наносят просто колоссальный урон врагам.

Sagittarius

Предпочитаемая экипировка: длинный лук,броня легкого типа.


Стрелки - это прирожденные убийцы, которые всю свою силу и мощь вкладывают в сам выстрел. Мало кто сможет устоять под градом стрел этого мастера лука: это настоящая машина, приносящая в мир смерть и разрушение. Но, концентрируя все свое внимание на самом ударе, стрелки немного теряют бдительность и быстроту движений, что порой доставляет им немало хлопот.

Wizard

Предпочитаемая экипировка: магическое оружие, роба.


Пораженные силой четырех стихий, Волшебники объединились в своем стремлении познать каждую из них. Долгие скитания и труды отняли бесценные годы, которые им предписалось потратить на учебу в школе магии, досконально изучая стихию Огня. Но все же Волшебники добились своей цели и по крупицам собрали нужную информацию об остальных стихиях: Воде, Воздухе и Земле. Концентрируясь на различных школах магии, Волшебники так и не смогли изучить глубины стихийной силы.

Archmage Предпочитаемая экипировка: магическое оружие, роба.

В отличие от волшебников, Архимаги отказались покидать пределы школы магии. Они продолжили свои кропотливые труды в области изучения стихии Огня, и плоды их работы не заставиил себя долго ждать. Познания Архимагов в области стихии Огня настолько глубоки, что редкий глупец посмеет вступить в ссору с мастером Огня.

Cardinal

Предпочитаемая экипировка: магическое оружие, роба.


Никогда еще священная магия не использовалась для уничтожения существ из плоти и крови, но времена изменились и в преддверии великой войны, Имперская гильдия магии создала из лекарей и адептов светлой магии новые боевые единицы и нарекла их кардиналами. Используя знания, приобретенные ими при изучении различных школ магии, они сплели и подчинили себе, не только светлую сторону магии, но и темную. В данный момент, каждый кардинал - это страшнейший враг для любого врага Империи.

Sorcerer

Предпочитаемая экипировка: магическое оружие, роба.


В отличие от Архимагов, Колдуны людей продвинулись дальше в изучении темной стороны стихии огня. Воспользовавшись запретными заклинаниями, они научились вызывать из недр подземелий таинственных Инферналов, демонов огня, и направлять свою боль в них, получая меньше урона от врагов.Кроме того, им доступно проклятье, понижающее стойкость противников к заклятьям огня, секрет которого до сих пор пытаются узнать Архимаги.
Колдуны - единственные маги, которые ходят со щитом, кроме того, они способны наложить на шит заклятье , сводящее на нет ударную мощь заклятий врагов.

Cleric

Предпочитаемая экипировка: любое оружие, роба.

Даже самая человечная раса, по внешнему виду или по своей политике, обязана вести войну. Однако ни одна армия не обходится без добротных врачевателей, могущих быстро и своевременно избавить своих товарищей по строю от приобретённых в сватках ран, или же, используя могущество людских Богов: зачаровать как оружие ближнего боя, так и луки, для причинения более тяжких повреждений врагу или же добавить «руке бойца» ловкости и аккуратности в нанесении ударов. Однако серьёзно ошибётся тот, кто посчитает человека-клерика – чья основная задача, безусловно, поддерживать в воителях здоровье и силу – беззащитным перед опасностью. Магия лекаря может быть и весьма коварна, ведь он обладает даром лишать противников всех благославлений, дарованных им их собственными магами и жрецами.

Astralist

Предпочитаемая экипировка: любое оружие, роба.


Астралисты настолько тонко чувствуют магию, что способны не только видеть астральные нити, но и воздействовать на них, что и позволяет им увеличивать атакующий потенциал заклинаний, уменьшать время каста и восстанавливать запасы магической энергии себе и своим союзникам. Наиболее опытные астралисты могут создавать ''проколы'' в пространстве, создавая таким образом порталы, мгновенно перемещающие человека, коснувшегося них, в столицу. При открытии пространственной дыры происходит большой выброс энергии, который насильно перемещает врагов на родину, союзников же защищает аура астралиста которая экранирует волны.

Craftsman

Предпочитаемая экипировка: сдвоенные мечи,броня легкого типа.

Ремесленники - мастера на все руки. Именно они снабжают Империю оружием и обмундированием.Смастерить сбаллансированный лук, выковать качественную кирасу,или изготовить прекрасное ювелирное изделие, это всё работа ремесленника. Однако, застать ремесленника, раздувающего меха кузницы или корпеющего над станком можно далеко не всегда. Довольно часто они сопровождают армию Империи в её походах. Находясь на передовой,эти верные подданые Императора способны установить особый обронительный кристалл, атакующий врагов,осмелившихся подойти слишком близко и излечивающий раны слуг Императора. Основным орудием труда ремесленников является кузнечный молот, в следствие чего они неплохо обращаются с оглущающим оружием, и могу оказать сопротивление врагу, посчитавшего этого воина слишком слабой целью. И пусть враги ремесленника почувствуют на себе то, что чувствует наковальня под мощными ударами кузнеца!

Категория: Мои статьи | Добавил: Rolexx (14.02.2008)
Просмотров: 620 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Облако тегов

Навигация











Темы форума

Информер Форума

Реклама

Популярные статьи

информер

Архив статей