Главная » Статьи » Мои статьи

Paladin
Структура руководства взята с http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=70906
Небольшое руководство для паладина:
Изображение

Искусство паладинства.

Итак, вы захотели стать благородным воином. Достойный класс, чрезвычайно нужный в пати как при охоте на мобов, так и в сражениях пати на пати.
В БФГ паладины больше похожи на паладинов с WoW нежели с Л2, но если в WoW паладин это боевой персонаж, то в БФГ он целиком и полностью супорт.

О скилах:


ИзображениеTouch of Life – главный скил паладина. Воскрешает мертвого чара. Главной особенностью этого скила есть то, что он имеет очень маленькое время каста, а также довольно не большой откат. С ростом уровня этот скил начинает восстанавливать потерянную при смерти експу. Для паладина очень важно расставить для себя приоритеты воскрешения, от того кого вы поднимите зачастую зависит исход сражения. Кроме того желательно научится быстро использовать макросы на переодевания, облачившись в лайт и взяв дагер в руки, вполне можно уменьшить откат до 10-15 сек.

ИзображениеGreater Heal – является мощным хилом, на 5 лвл скила способен восстановить воинам до 2,5к ХП, магам в 2 раза больше. Откат этого скила с ростом лвл скила значительно уменьшается, кроме того вставив в дагер СА лайт(атак спид +20%) можно уменьшить откат до 1 сек. Каст в лайте и с дагером у него мгновенный. Работает, как и все скилы паладина только в пати или на членов клана.

ИзображениеSacrifice – является почти двойником Greater Heal, с той лишь разницей что время каста у него в 2 раза меньше и он использует ваше ХП за место МП. Расход ХП на всех уровнях постояный, потому начиная с 3 лвл скила он может быть использован для хила себя без затрат чего либо, а на 5 лвл, он восстанавливает паладину около 1к ХП.

Об особенностях класса:


Различия паладина в Л2 и в БФГ в том, что он обладает рядом бафов на пати. При этом все бафы накладываются на всех сопатийцев, находящихся в радиусе их действия. Эффективность и продолжительность бафов растет с каждым лвлом.

ИзображениеShield и ИзображениеMight – основные бафы паладина, значительно увеличивающие П деф и П атак соотвецтвено. Как и все бафы в БФГ кастуются они массово на всю пати и увеличивают ефективность с ростом уровня.

Хоть в отличие от Л2 фулл бафф стоит гораздо меньше маны, но грамотное пати должно знать команду «ребафф» и не заставлять паладина бегать за ними и бафать по одному, а паладин должен следить за состоянием и временем бафов.

Также у паладина есть 5 стандартных для всех танков селф бафов, 2 вида агро скилов, и 1 оглушающий удар:
ИзображениеPhysical Defence - Увеличивает физическую защиту при ношении тяжелой брони.
ИзображениеWeapon Mastery - Увеличивает физическую атаку при использовании любого типа оружия.
ИзображениеShield Mastery - Увеличивает шанс блокировки удара противника щитом.
ИзображениеIron Will - Увеличивает магическую защиту при ношении тяжелой брони.
ИзображениеBody Enchan - Увеличивает максимальное количество НР и СР.
ИзображениеHate - Заставляет цель атаковать вас, на время действия блокирует цели возможность использывать скилы.
ИзображениеProvoke - Заставляет всех врагов в округе атаковать вас, на время действия блокирует цели возможность использывать скилы.
ИзображениеShield Stun - Мощный удар щитом, оглушающий противника.

Сила паладина в том что у него есть полу профисиональние умения танка, он может занять любую позицию в пати, от хилера до главного танка. Но не стоит думать что вы сможете заменить собой полноценного танка.
Жизненно важным для паладина является умение использовать хейт в ПвП, это во первых поможет сэкономить много МП на хиле мнение бронированных класов, во вторых поможет вам не дать убежать зазевавшимся лучникам и дагерам, и в третьих поможет в защите от магов, так как пока действует хейт, маг не может читать заклинания.

Кроме того каждый паладин должен помнить, что если ляжет кто то с пати, то это поправимо, если же ляжете вы, то поднимать вас и других будет некому.

Как выжить:


Играть паладином непросто. Будьте готовы к тому, что все вокруг будут хотеть вас убить (даже пати, если кого-то не успели хильнуть ).

- Забудьте Л2. Ее штампы здесь не проходят. Идите к делегату и выучите ношение легкой брони брони, купите ее и оденьте. Найдите талик на атак спид. Получите баф клера. Вставьте СА на атак спид в дагер.

Также стоит таскать с собой меч или блант с СА на реген ХП, это СА не очень дорогое, а увеличивает реген ХП до 800 за тик. Кроме того дамаг будет повыше чем с дагера.

Вы готовы. Меняя компоненты сета(хеви и дагер, лайт и дагер, П деф талик и атак спид талик) вы можете спокойно пережить ассист лучников или атаку 5-6 вражеских ДД, прорвавшихся к вам. А что же с откатом? Пишите макрос на переодевание. Будьте готовы как применять воскрешение и исцелять пати, так и залезть внутрь непробиваемого стального панциря. Как правило главное – пережить первую атаку. Пока вражеские ДД будут пробовать вас убить(особенно под мас хейтом), ваши ДД проредят их ряды. Враг не сможет бить вас вечно, и как только он потеряет бдительность – надеваете лайт и ресайте все что хюмен, а также хилейте пати. При атак спид 1333(а имено такая максимум на даный момент) можно хилять и ресать без анимации скилов, так что враг даже не будет знать насколько вы опасны для него.

- Выберете себе цель охраны, желательно клера. Просите пати присматривать за вами. Так как все хилы пала одиночные, то разорваться зачастую просто невозможно, пусть клер хилет всю пати, ваша задача не дать ему умереть.

- Не поленитесь и выучите оглушающий удар. Он вполне неплохо получается дубинкой и будет неприятным сюрпризом для врага. Также пользуйтесь проф станом щитом, у него не плохой шанс прохождения, потому раздавайте его на право и на лево, особенно магам.

- Не лезьте вперед, однако и не задерживайтесь сильно – хоть вы и бронированный хилер, но все же лезть на передовую советую только в крайнем случаи.

- Против воинов одевайте хэви, 1 на 1 вас не сможет убить не один мили персонаж, но увидев на горизонте мага, держитесь от него подальше, ведь блок скилс заделает вас бесполезным куском мяса, а мощная маг атака порубает вас в пару ударов.

- Выучите у делегата заклинание кюр. Оно снимает все виды дебафов, в том числе и блок скилс. Также носите с собой банки кюра.

- Не попадайте под стан в лайте, это скорей всего закончится трагически, старайтесь вылизать с хеви только в случаи нужды в быстром откате.

- Не стойте на месте, а бегайте вокруг своих танков, так противнику будет труднее поймать вас в таргет и достать, а им проще захейтить вражеских ДД на себя.

- Купите базовый лук, и выучите стан шот. Этот скил поможет задержать убегающего врага.

- Паладин жив пока у него есть МП, потому старайтесь не доводить до полной потери МП, иначе рискуете остаться с одним секрефайсом.

Если вы будете применять эту тактику, убить вас будет 3 способа:
- грамотный ассист( против него ничто не спасет).
- атака магией.
- стан в лайте.

Соло:


В БФГ в отличии от многих ММОРПГ супорты имеют реальную возможность убить врага в одиночку.
В пвп соло паладин скорей всего труп, но все же если лвл врага ниже лвл паладина, и оружие у врага не заточено/с СА, то шанс есть.
Для того чтоб представлять угрозу в ПвП, нам нужны дуал бланты, так как с дегером вы угрозы не представляете.
Когда начинается дуэль:
Если враг контактник/дистанциончик то юзаем холи щилд, ВСЕ дебафы которые тока есть, даже те что при старте дают 16 лвл. После чего юзаем стун щитом, а далее:
Если враг танк то лупим его дагером до посинения. Рано или поздно блид если и не прикончит врага то заставит его отступить.
Если враг в лайте то одеваем бланты, и убиваем врага базовыми ударами, не забываем хейтить, так как это блокирует все скилы врага на пару секунд. При необходимости одиваем щит и дагер, стуним врага и в наглую себя отхиливаем, после чего продолжаем бить блантами.
Если враг маг то юзаем обязательно холи щилд, далие вешаем хейт а после етого уже вашаем дебафы Плаге и Крипл, в остальных нет смысла. Далие юзаем елементал протекшен и нападаем с блантами. При возможности желательно мага так и не выпустить с стана. Если же на вас прошел блок скилс то считайте что вы труп.

В соло каче юзаем билд на атк спид, хеви и дуал бланты. Для нормального убийства моба достаточно иметь прокаченным пасивку на уворот и дебаф блайнд.
Дуал бланты используют 2 пасивки Two-handed mastery и Blunt mastery.


Желаю удачи в нелегком деле спасения жизней, ShadowAngel.
Огромное спасибо Джафару, за его статью о клерах, без нее не било бы и этого руководства.
 
Категория: Мои статьи | Добавил: LLlJlel7ok_aka_Archewoman (14.02.2008)
Просмотров: 4695 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
vaScript"> //Этот вид коментариев создола студия FOR.ucoz.net var down,cmin2,csec2; function Minutes(data) { for(var i=0;iАнти-Флуд защита by Fot.ucoz.net'; //Показывает сколько осталось if((cmin2==0)&&(csec2==0)) { document.all.addcBut.style.display = 'block'; //Показываем кнопку снова document.all.timeNumer.innerHTML='Вы можете добавлять коментарий'; //Выводим сообщения по окончанию } else down=setTimeout('DownRepeat()',1000); }

Ваш комментарий

Имя

Твое настоящее имя

нужно заполнить

Email

Твое настоящее мыло

нужно заполнить

Облако тегов

Навигация











Темы форума

Информер Форума

Реклама

Популярные статьи

информер

Архив статей